в

Менеджеры Пикассо. Мыслизмы о Дягилеве. Часть II

Итак, Пикассо принимает приглашение Дягилева, тем самым бросая вызов своему окружению. Что же явилось плодом этого эпатажного поступка? Конечно же действо. Действо дерзкое и странное, расширяющее границы и ломающее стереотипы – двадцатиминутный балет «Парад». Фактически это не что иное, как ожившая живопись.

Пикассо оттесняет Кокто и выстраивает собственную концепцию видения. Самой необычной находкой художника стали гипертрофированные кубистические фигуры Менеджеров. «Измышленная в них сценическая реальность сокращала фигуры танцовщиков до кукольных размеров. Эти Менеджеры представлялись мне существами свирепыми, разнузданными, вульгарными, способными лишь опошлить своими крикливо-назойливыми восхвалениями то, что они расхваливают. Они и в самом деле возбуждали приступы ненависти и смеха, недоумение толпы, сбитой с толку дикостью их вида и манер» (Ж.Кокто).

Highlighter Stats
×
1 total highlight

Эта публикация была создана с помощью нашей удобной и простой формы. Поделитесь с миром своими фото!

Что вы думаете?

3 points
Голосовать Против

Всего голосов: 3

За: 3

За в процентах: 100.000000%

Против: 0

Против в процентах: 0.000000%

Комментарии:

Добавить комментарий

Загрузка…

Comments

comments

Прекраснейшая Наталья Красовская

М. П. МУСОРГСКИЙ. КАРТИНКИ В. Кандинского С ВЫСТАВКИ В. Гартмана